Фото

Из опыта работы «Дифференцированный подход в процессе систематизации и обобщения знаний обучающихся как условие эффективности подготовки к итоговой аттестации»

Автор: Коломыцев С.И., учитель математики МБОУ «Жигайловская СОШ Корочанского района Белгородской области»

 
 

Урок математики в 11 классе по теме "Проценты. Задачи на проценты"

Краткая аннотация

Урок разноуровневого обобщающего повторения направлен на организацию работы учащихся по отработке умений и навыков решения задач на проценты.
Дифференцированный подход в процессе систематизации и обобщения знаний на уроке позволяет эффективно достичь его целей.

 

 

Урок алгебры в 9 классе по теме "Обобщение и систематизация по теме "Решение уравнений"

Краткая аннотация

Урок направлен на систематизацию и актуализацию знаний, умений и навыков, полученных в процессе решения всех типов уравнений с использованием свойств уравнений и их общих методов решений.